enruuk

Метод Креативной Импровизации Территория Творения

16 Фев, 2014

ТРЕХДНЕВНЫЙ МАСТЕРКЛАСС

a_18616d1a

Креативная импровизация

Метод  Структурированной  Креативной  Импровизации .

Выездной трёхдневный мастер-класс.

Проводит Олег Драч

Время мастер-класса – четыре часа.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

  • Внутреннее и внешнее пространство креатора.
  • Динамическая медитация « мерцание сознания» работа с множественными точками внимания.
  • Встреча с партнером.
  • Рождение лидера. Инициатива и ответственность.
  • Звук и образное рождение артикулированных звукосочетаний, «Джибриш».
  • Енергетический маятник в реализации Игры.
  • Основы образного поведения.
  • Персонаж.
  • Структура и композиция монолога.

 

Упражнения направлены на проникновение в образный мир креатора. Активация физического, эмоционального и ментального я креатора. Введение в мир персонаже и сюжетных структур открывают существо креатора как мембраны организующей взаимодействие внутреннего и внешнего.

 

 ДЕНЬ ВТОРОЙ

 

  • Динамическая медитация
  • Образное взаимодействие физического ментального и эмоционального планов природы актера-креатора.
  • Слуховой образ и рождение движения тела.
  • Визуальный образ и пластическое поведение.
  • От предмета до персонажа. (импровизация креатора на тему визуального воображения.)
  • Конфликт персонажа. Природа внутреннего и внешнего конфликтов.
  • Монолог от внутреннего конфликта.
  • Поведение в предлагаемых обстоятельствах.
  • Встреча с персонажем — партнером.
  •  Рождение диалога.

 

Упражнения направлены на  обретение навыков образного поведения в работе с персонажами. Познание природы внутреннего и внешнего конфликтов. Драматическая ситуация. Рождение текста – монолога персонажа. Взаимодействие с партнером. Рождение диалога. Все эти упражнения открывают природу работы с внутренним партнером –  мой персонаж и внешним партнером – персонаж парнера по игре.

 

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

 

  • Динамическая медитация мерцающее сознание.
  • Рождение лидера.
  • Партнер как продолжение меня.
  • Образное поведение от звукового и визуального импульса ( предмет, музинструмент).
  • Время и пространство произведения.
  • Причина и следствие поведения персонажа
  • Вариант как шаг навстречу к идеальному.
  • Структура и композиция монолога.
  • Партнеры в пространстве.
  • Рождение диалога.
  • История как драматическое произведение.
  • Рождение текста, рождение драматурга.

 

Упражнения  направлены на  работу телом произведения. Понимание персонажа как произведения. Пространственные и временные особенности в работе с креативной импровизацией персонажа. Взаимодействие как главный аспект творчества. Взаимодействие с партнером в создании диалога: настройка на внутренний образ ,пристройка и приспосабливание к внешнему партнеру – креатору.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>